понедельник, 21 января 2013 г.

Подарок)


Приятно когда получаешь подарок.
Но гораздо приятнее когда подарок сделанный своими руками доходит до адресата)))



Когда событие которого долго ждёшь наконец то случается, когда о чём то просишь и твою молитву слышит, бесконечно приятно получать ответ от того, кто долго молчит , и гораздо приятнее научится слышать того, кто "молчит" )))



 Да, вот такое настроение разноцветное у меня сегодня

 Думать о том, что ничего не происходит и ничего не делается?   - но это не так, события на столько иногда плотно ложатся, что иногда начинаешь специально выделять время для того, чтобы просто рассказать о том, что нового сделал за текущий момент))).
Вот и я решилась таки рассказать о событиях недавно минувших, но оставивших приятные воспоминания.
Вновь представилась возможность участвовать в мастер-классах ))) Мастер-классы проводили: я и Татьяна Голубева среди учащихся во время проведения грандиозного праздника - конкурса "Одарённые дети", который проходил в гимназии № 40. Это не просто было место проведения мастер-классов - это гимназия в которой мне довелось счастье учится и получить там начальное образование))) Воспоминания безусловно вещь интересная, особенно, когда долго к ним не возвращаться))) День был очень солнечным и тёплым)))

Итак, вернёмся к тому, что всё таки мы делали на мастер-классах, фотоотчёт именно с места проведения было сложно   организовать, поскольку внимание было направленно практически только на детей) Да, безусловно классного руководителя, Стерлягову Галину Антоновну было очень приятно встретить)))

А делали со мной дети вот таки эко - пакетыс картинкой фонарщика из сказки " Маленький принц"


и вот такое чудесное стихотворение:

Я.Аким

* * *

Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо...

Береги свою планету -
Ведь другой, похожей, нету!

 А при чём тут подарок? Да просто мой друг получил подарок от меня и мне захотелось рассказать о приятных событиях минувшего времени))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий