понедельник, 25 июня 2012 г.

Немного света...

Немного света... даже в декорациях нужно иногда добавлять чуточку тепла и света...



Очень нравится...

                                                ПРИТЧА  -  ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


Девочка в большом затруднении. Учительница дала классу заполнить анкету, и она уже ответила на многие вопросы, но один ее смутил. Как ответить на вопрос: какая ваша религия?
Заметив замешательство, учительница решила ей помочь:
— Ведь это просто: напиши, ты католичка или православная.
— Я не знаю, кто я, — сказал девочка. — Но я знаю, что Христос умер за меня, и я спасена. Спросите мою маму, она вам объяснит лучше.

Как бы вы, читатель, ответили на этот вопрос? Может, написали бы одно слово: католик, православный, протестант или неверующий?

Мне нравится ответ девочки. Она не знала еще, что есть разные конфессии, не знала, к какой конфессии относится ее семья, но она знала главное — Христос умер за нее. Веруя в Него, она была убеждена в своем спасении.

Знакомы ли вам слова Христа: «Кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Мк. 10:15).

Запомните: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден» (1 Ин. 5:1).

1 комментарий: