воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Со светлым праздником Пасхи...

Когда то один добрый и дорогой мне человек познакомил меня с Библией, это самое светлое  о чем я когда то узнала.





















Начинала я изучение Библии с чтения Евангелия от Луки...И слава Богу я могла не только читать, но и обсуждать о тех давних событиях, о которых и было повествование...И слава Богу я говорила с человеком, который более просвещен в данном вопросе, спасибо этому человеку...
Люблю его очень очень... и помню о той поддержки которую ощущала тогда и до сих пор...






















Много интересного тогда узнала при  прочтении Библии, и теперь праздник Пасхи для меня очень интересный день, я понимаю, что ещё много что предстоит узнать, но... этот день - день Воскресенье Иисуса Христа...

Надеюсь чтение Библии будет для вас столь же приятным и интересным...
И только Библия сможет точно рассказать вам об Иисусе Христе, Воскресенье которого уже столько сотен лет отмечают люди...
С Любовью и Уважением Поздравляю со Светлым праздником Пасхи...





Комментариев нет:

Отправить комментарий